The Weeknd назвал бренд кофе в честь мамы

The Weeknd успевает не только готовить новый тур и продвигать собственный сериал, но и развивать «нетворческий» бизнес. Артист запустил новый кофейный бренд, который назвал Samra Origins — в честь мамы Самры.

Исполнитель имеет эфиопские корни. Как и кофе: по легенде, деревья с красными бодрящими ягодами обнаружил один пастух много-много лет назад. Певец решил монетизировать выгодное совпадение и заодно отдать дань исторической родине.

Развиваться на новом поприще ему помогает сеть кафе Blue Bottle Coffee. Зёрна «с ароматом свежих фруктов и цветов» поставляет эфиопская компания Wolde Faye Koricha — участник престижных международных кофейных конкурсов и аукционов.

Один из руководителей Blue Bottle Coffee — Бенджамин Брюервместе с The Weeknd'ом и его мамой Самрой продегустировал несколько вариантов будущего Samra Origins, прежде чем найти оптимальный вкус.

Первым в продажу отправится сорт Ethiopia Wolde Faye Koricha COE #7. За 100-граммовую упаковку придётся заплатить 65 долларов. В сети к такой цене отнеслись скептически:

«65 долларов за кофе? Чувак очень уверен в себе»,

«У нас такие в пакетиках за 7 рублей продаются»,

«Да это потому, что мама — самый дорогой человек».

Тяга к корням может повлиять не только на бизнес The Weeknd'а, но и на творчество. Около месяца назад артист заявил, что в будущем планирует сменить сценический псевдоним на реальное имя — Эйбел Тесфайе.

Фото: BLUE BOTTLE COFFEE

Загружается ...